«Они должны получать награды за один лишь этот кадр»: разбор трейлера Death Stranding от 3D-художника Insomniac

Впечатляющие сцены, хитрости и технические огрехи.

«Они должны получать награды за один лишь этот кадр»: разбор трейлера Death Stranding от 3D-художника Insomniac
7676 показов
41K41K открытий

Помню как в своё время были игровые премии, номинанты точно были отдельные (может и до сих пор есть), где награждали как раз лучшие видеоигровые трейлеры. Какие-то особо выдающиеся примеры, которые выбились далеко за рамки игрового коммьюнити в ранг чего-то отдельного и значимого, мощного - как тот же 1й трейлер Dead Island (и не важно насколько близко он имел отношение в игре, главное как были передано настроение и история рассказанная в нем) награждали в Каннах.
Последний трейлер Кодзимы очень мощный конечно, хотя до той силы, который нес тот что был у Sony с E3 он всё равно лично для меня не дошел, но он и в принципе другой, все трейлеры отличаются друг от друга (к тому же нужно было уже показать геймплей, в первую очередь людям которые задавали вопрос "не понятно, как в это играть", мне вот такие вопросы даже задавать нет смысла).
Могу сказать только одно, не знаю как насчет Stranding'а, но как никто в призах не отметил 1 трейлер, который до сих пор даже Кодзиме сложно превзойти (хотя наверное в каком то смысле уже получилось, просто по другому) - мне абсолютно непонятно. За столько лет в игровой индустрии не так много трейлеров можно вспомнить которые достойны будет стоять рядом с Sins of the Father и абсолютно не важно какая там вышла игра в итоге и как вы к этому относитесь, это можно смотреть как полный метр, и это при том что я довольно сдерженно отношусь к MGS. И тогда его так что-то не особо разбирали.

Ответить

Трейлеры у мгс5 вообще лучшие, жаль что про игру сказать такого не могу

Ответить