Да, здесь в качестве примеров рассматриваются боссы в основном из какого-то мобильного файтинга. Но то, примерами чего они являются — принципы создания боссов. Разве такой подход создания нельзя использовать в других жанрах? И речь не о механиках конкретных боссов, это ведь тоже всего лишь примеры. Речь о том, как соблюсти сочетание механик, сюжета, сеттинга, которое принесёт игроку новый опыт хотя бы в пределах одной игры.
Да, здесь в качестве примеров рассматриваются боссы в основном из какого-то мобильного файтинга. Но то, примерами чего они являются — принципы создания боссов. Разве такой подход создания нельзя использовать в других жанрах? И речь не о механиках конкретных боссов, это ведь тоже всего лишь примеры. Речь о том, как соблюсти сочетание механик, сюжета, сеттинга, которое принесёт игроку новый опыт хотя бы в пределах одной игры.