Gamedev Vasya Pupershev
2 392

Посоветуйте курсы по геймдизайнингу

Посоветйте, пожалуйста, какие-либо курсы по геймдизайнингу (платные/бесплатные).
спасибо

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Vasya Pupershev", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 49, "likes": 14, "favorites": 94, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 52809, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 03 Jun 2019 12:58:36 +0300" }
{ "id": 52809, "author_id": 140655, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/52809\/get","add":"\/comments\/52809\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/52809"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64954, "last_count_and_date": null }
49 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
32

"По геймдизайнингу", тьфу!

Ответить
12

Я у мамы геймдизайнингер

Ответить
9

оберштурмгеймдизайнингерфюрер!

Ответить
3

это только после курсов оберштурмгеймдизайнингерфюреринга

Ответить
0

Прям как некромунгеры

Ответить
0

Некромунгингеры

Ответить
5

Придумай и сделай мод. Придумай и сделай карту, хоть для Героев 3, сочини для нее историю. Рассказ напиши. Придумай что-нибудь настольное, просто на бумаге. Придумывай, сочиняй, записывай. Читай литературу, это на самом деле экономия времени, там люди делятся опытом, который копили годами. Не знаешь английского - учи английский и читай. Играй в игры, много.
Посмотри, что за компании есть на рынке, кто из них ищет стажеров. Играй в их игры, шли резюме, делай тестовые. Главное не сиди и не жди, что кто-то тебе даст готовый рецепт :)

Вот литература: https://goo.gl/fBhCqo

Ответить
2

Ну и, если навыков особо никаких, попытайся для начала вписаться на старый проект, который давно на поддержке. На такие легче попасть.

Ответить
0

мое уважение

Ответить
0

литератууура "_" ом-ном-ном

Ответить
2

Какие еще курсы? Устраивайся работать в профильную игровую кампанию - опыт не купить ни за какие деньги
Да, хоть заместителем уборщика охранника, если есть способности - вырастешь быстро

Ответить
7

Это в какую, например?
В одну из тысяч говноконтор, клепающей мобилодрочилки, мальчиком на побегушках? Мало того, что хуй знает чему там научишься, так еще и изначальные требования у всех космические. Когда высылают тесты, я каждый раз думаю, что нахуй человеку, все это знающему, такая работа, где он будет только перепечатывать значения в экселе и делать начальнику бутер за 15-20к зарплаты.

Ответить
7

А почему бы не пойти даже в "говноконторку"? или без опыта сразу хочется в EA и Bethesda? Если мозги есть, то конвертировать в хороший опыт можно даже разработку того, что кажется не интересным
И у вас в комментарии прямые манипуляции)
"В одну из тысяч говноконтор, клепающей мобилодрочилки, мальчиком на побегушках? "
1. "Говноконторки" - сразу в негативном ключе выставляете компании разрабатывающие игры определенного жанра, в вашем случае "мобилодрочилки" - откуда такая нелюбовь к таким играм?
2. "Работать на побегушках" - привязываете работу в "говноконторе" с работой не по должности. На основании чего? Во всех таких конторах работаешь "мальчиком на побегушках"? Обоснуйте, пожалуйста.
3. "Мало того, что х*й знает чему там научишься, так еще и изначальные требования у всех космические."
Вы так уверены, что работая не в "говноконторке" точно научишься чему то хорошему?
"Космческие требования"? Какие например? везде где я работал были вполне лояльные требования для жуниоров

Ответить
–1

сразу в негативном ключе выставляете компании разрабатывающие игры определенного жанра, в вашем случае "мобилодрочилки" - откуда такая нелюбовь к таким играм?

Игры - для меня в частности, одна из стихий, стоящих наравне с такими же креативными направлениями как кино, музыка, книги. То, что должно быть создано в данной отрасли должно выглядеть соответствующе. Это такой же художественный (в определенных смыслах) продукт, который должен вызывать у пользователя определенные эмоции - от геймплея, графики, сюжета и т.д. Девяносто же девять процентов российских "говноконтор" пошли по пути создания однотипного говна для мобилок и браузерок, абсолютно бездарных и созданных исключительно для доения игроков. Если провести параллель, то это сериалы про ментов - смысл примерно тот же. Я плююсь от таких игр и в геймдеве мне интересно именно создание чего-то нового и интересного, вместо того чтобы пилить такой высер и называть себя геймдевелопером, я не хочу создавать то, от чего самого же тошнит. Много ли кадров из этих же самых контор дома передвигают алмазики и поливают капусту?

привязываете работу в "говноконторе" с работой не по должности. На основании чего? Во всех таких конторах работаешь "мальчиком на побегушках"? Обоснуйте, пожалуйста.

А что будет делать кадр, которого, допустим, взяли в такую контору, не имея за плечами опыта? Неужели ему проплатят какие-то курсы или сами начнут чему-то конкретно учить? Если человек принят на работу, он должен приносить пользу, это принцип почти любого работодателя. Как уже писал выше, суть в том, что все хотят сразу человека с опытом., но зачем это ему самому?

"Космческие требования"? Какие например? везде где я работал были вполне лояльные требования для жуниоров

Как будет время нарыть задачи от соискателей, куда я подавал запросы, сравню. А пока, можно почитать требования "везде где работал"? Для сравнения.

или без опыта сразу хочется в EA и Bethesda?

Это, наверное, одно из самых дибильных сравнений, которые каждый раз видно в подобных обсуждениях. Если взять вышеописанное мной сравнение с фильмами, то EA и Bethesda - это Голливуд, а для начинающего работника достаточно будет снимать что-то более нишевое, лишь бы это было сделано с душой, как и все остальное в креативной индустрии. Хорошие инди проекты популярны не меньше, сделаны не мастерами уровня EA или Blizzard, но они доставляют позитивные эмоции, а не являются заглушками для убивания времени с донатом.

Ответить
5

Воу-воу-воу, как все серьезно)
>>Игры - для меня в частности, одна из стихий, стоящих наравне с такими же креативными направлениями как кино, музыка, книги. То, что должно быть создано в данной отрасли должно выглядеть соответствующе.

Кому должно? Вам? Есть такое понятие "спрос", сейчас в мире спрос на один жанр, потом будет другой, а после него третий. Если вам это не нравится, это не делает его плохим

>>Много ли кадров из этих же самых контор дома передвигают алмазики и поливают капусту?

А что это доказывает? Я вот делаю игры для женской аудитории, дома в такие не играю) В чем Ваш посыл? Что каждая игра должна быть как Ведьмак? Читайте мой комментарий выше про "спрос". Людей никто не заставляет "поливать капусту" и уж тем более платить за нее - все сугубо добровольно)

>>А что будет делать кадр, которого, допустим, взяли в такую контору, не имея за плечами опыта? Неужели ему проплатят какие-то курсы или сами начнут чему-то конкретно учить? Если человек принят на работу, он должен приносить пользу, это принцип почти любого работодателя. Как уже писал выше, суть в том, что все хотят сразу человека с опытом., но зачем это ему самому?

Да, мы сами его будем учить! в этом и есть смысл брать жуниора. В моей работе есть много монотонной фигни, которая быстро надоедает, а для жуниора она была бы полезной(описание фич, ТЗ, работа с картами). "ВСЕ ХОТЯТ СРАЗУ ЧЕЛОВЕКА С ОПЫТОМ" - за всех-всех говорите?

>>Это, наверное, одно из самых дибильных сравнений, которые каждый раз видно в подобных обсуждениях. Если взять вышеописанное мной сравнение с фильмами, то EA и Bethesda - это Голливуд, а для начинающего работника достаточно будет снимать что-то более нишевое, лишь бы это было сделано с душой, как и все остальное в креативной индустрии. Хорошие инди проекты популярны не меньше, сделаны не мастерами уровня EA или Blizzard, но они доставляют позитивные эмоции, а не являются заглушками для убивания времени с донатом.

Напомню, что "Голливуд" делает сотни точно таких же мобилодрочилок как и все остальные). В чем проблема в "убивании времени и донате"? Вас кто-то заставляет убивать время и донатить? Есть спрос - есть предложение

Ответить
2

Да представь себе это на порядок полезнее коммерческого курса, которые зачастую создают работники тех же "говноконтор". Хотеть без опыта создавать миры в топ конторах - классика.

Ответить
0

Еще раз:
Говноконторы требуют опыта почти того уровня, до которого ты только хочешь подняться, для чего и ищешь эту контору. Это во первых, а во вторых, какого опыта можно получать намазывая начальнику бутер?
Если уж на то пошло, то в курсах, хотя бы, сразу по делу расписывают (вопрос лишь как и насколько хорошо и правильно), а будучи нубом, когда твое мнение ставят ниже крысы, к чему тебя допустят? О каком опыте может идти речь?

Ответить
4

Еще раз:
Если ты выше того, чтобы без опыта первое время вставлять значение в эксель, то конечно ты с таким подходом никому не нужен. Нормальных контор хватает, требования там адекватные.
И если ты подаешь резюме в конторы, про которые так пишешь - вопросы скорее к тебе.

Ответить
0

Хм, походить на курсы 2 месяца и получить опыт и связи кой-какие или бросить свою нормальную работу (которая приносит доход, но достала) и проработать 3 года начиная с уборщика/охранника за еду?

Ответить
1

Откуда такая вера в силу курсов?)
У меня на прошлой работе половина отдела геймдизайна начинала с тестирования, где никакой опыт не нужен, а в итоге некоторые из них выросли до Ведущих геймдизайнеров

Ответить
0

Понятное дело - курс курсу рознь. Но вот говорят, у screamschool действительно полезные. Не ходил, но всё хочу собраться ))

Ответить
0

Ну так они и стоят наверное прилично, ещё и очередь небось есть?

Ответить
0

А нет, спутал. У нетологии есть онлайн курс по ГД - 2мес/25т.р. Очередей вроде нет. В screamschool видимо только очно по вечерам и длится год, и стоит овер дофига, да.

Ответить
4

На Masterclass есть курс от Will Wright

Ответить
4

Если есть планы устраиваться на работу, то самое полезное - сделать свою игру или мод. Для этого я бы точно не советовал брать платные курсы, сейчас куча статей и туториалов. Иметь за плечами любой проект гораздо весомее какого-то курса (к ним кстати в индустрии многие относятся скептически, тк никто из топов сам их не проходил). Какой бы ты курс не прошел, первый вопрос будет - что ты в итоге сделал? Если ничего - то почему? Если хотел сначала получить phd по геймдизайнингу, написать свой движок и выучить несколько языков - это плохой знак)

Ответить
2

Во-первых, геймдизайнинг - супер широкое понятие, которым что только не называют. Тебе стоит определиться, какой именно геймдизайнинг тебе интересен. Начиная с ниши и заканчивая родом деятельности.
Во-вторых, любые существующие курсы будут нацелены на слушателей с нулевым уровнем (что мб и не так плохо) и будут содержать красивые истории о том, что игры надо делать интересными и классными. Вероятность найти реально полезную информацию = 0.

Ответить
2

Masterclass курс от Will Wright если уже хоть что то знаешь.
Lynda - Game Design Foundations от жены Джона Ромеро.

для самых новичков был неплохой курс от Wargaming (бесплатный).

Ответить
1

Щас прохожу курс "Геймдизайн для начинающих" на Нетологии. Были некоторые опасения, но в целом все пока что неплохо. Единственный недостаток — кошмарные микрофоны у лекторов:D

Ответить
1

Ах вы сммщики! Ладно, схожу посмотрю.

Ответить
0

Да, хороший курс. Недавно завершил, пойду ещё на ПРО версию.

Ответить
0

Тоже думаю потом сходить на про.

Ответить
1

Это в подсайт "вопросы"

Ответить
0

тут люди более компетентны в этом вопросе, извините за оффтоп

Ответить
1

Просто твой пост набирает минусы. И когда он достигнет -11 минусов. Этот пост уже никто не увидит. А в правильном подсайте это не произойдёт.

Ответить
0

не знал, спасибо

Ответить
0

Подсайт можно поменять без удаления поста. Просто при редактировании.

Ответить
1

Я поддержу - на Masterclass (и в других местах ;) есть курс по геймдизайну от Will Wright (создателя Sims/SimCity) - отлично для знакомства с темой и вообще интересно. Если нет проблем с английским - самое то.

Ответить
1

Так вот. У геймдизайна есть примерно четыре направления:

Креативное - придумывание новых игровых механик и их взаимодействий
Нарративное - передача повествования через геймплей
Левел-дизайн - придумывание интересных игровых уровней
Балансировка - подбор и анализ числовых значений для удержания интереса игрока.

Очень редко когда в одном человеке сочетаются способности к балансировке и нарративу одновременно, например. Так что я бы посоветовал сначала развивать одно-два направления, а потом недостающие подтянуть до терпимого уровня.

Ответить
0

С большим энтузиазмом проходил когда-то онлайн-курсы по геймдизайну от Универсариума, получил результат "отлично". Мне понравилось, хоть и не скажу, что это помогло с трудоустройством, даже интерном брать не хотели никуда. И сейчас у меня к сожалению совершенно другой род деятельности. Вот так мечты и идут по ...изде.

Ответить
1

Сейчас можно сделать какую-нибудь небольшую инди-подделку и тебя уже заметят. Это будет отличным портфолио для трудоустройства в игровую компанию.

Ответить
0

каков уровень этой подделки ? стандартные ассеты натянутые на прототип? хватит?)) потому что, чтобы сделать что-то годное постоянно сталкиваешься с тем, что нужна помощь? может подскажешь?

Ответить
3

Да, это лучше чем ничего. Чаще "не хочу делать стандартные ассеты натянутые на прототип" является оправданием лени.

Ответить
0

Спасибо. Значит я на правильном пути!

Ответить
0

Я о том, что так многие делают, которые не учились где-то и являются в большой степени самоучками. Этот путь сложнее, но реализуем.

Ответить

Комментарий удален

0

не подскажешь где это найти?)

Ответить
0

Торренты, гуглится за минуту

Ответить
0

youtube. GDC vault. практика

Ответить
0

Прямой эфир

{ "remaining": "WzAsMSwyLDMsNCw1LDYsNyw4LDld" } [ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления