Как Человек-паук нулевых летал на паутине: классический постмортем Spider-Man 2

Трудности создания механики полёта на паутине, граница между реализмом и фантастикой, а также важность визуальных эффектов.

Как Человек-паук нулевых летал на паутине: классический постмортем Spider-Man 2
55 показов
12K12K открытий

Жду статью c разбором передвижений на паутине в Spider man 3 (Спойлер: они реалистичней чем в Marvel Spider man 2018)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Что?

Не, для 2007ого года, эта игра имела не то, чтобы хорошую физику веб-свинга, а вообще на свое время имела очень хороший движок, графон-мафон и физику в целом.

Но где она лучше-то? Там физика тела лучше. А конкретно - спуди бегал по земле (и по-моему стенам) ногами, если цеплялся ими земли во время пролета на паутине. Да, там есть некоторые офигенные микро-механики, которых почему-то нету в Спуди2018, но всё-таки, где там более реалистичная физика?

У него там нет инерции вообще и весит словно пушинка.

Ответить