Окончательная смерть и «нечестная» боёвка: как устроена Dead Cells

Рассказ геймдизайнера Motion Twin.

Окончательная смерть и «нечестная» боёвка: как устроена Dead Cells
33 показа
21K21K открытий
Комментарий удалён модератором

«Зарегистрировался 15 минут назад» - все ясно, тролль обыкновенный, одна штука

Ответить

При всем уважении герои 1 выглядят в десятки раз хуже и никакой "детализацией" в них не пахнет.

Ответить

Почему игра 21 века выглядит хуже игры 20?По твоей логике сейчас игры в принципе должны существовать только как дотошные VR-симуляторы, ибо все что было раньше уже было и вообще не комильфо.

Игры состоят из графона, звукового сопровождения, технологической реализации, стиля и игровых механик. Каждый разраб сам решает каким должен быть каждый элемент, в этой свободе и есть вся прелесть современной игровой индустрии.

Ответить

При всем моем уважении к первым героям, сейчас они выглядят убого, и ставить их в пример, ну такое...

Ответить

Разные стили. Герои 1 трудно назвать пикселявой игрой, т.к. разрешение в ней явно выше чем 320х240. А DC пикселявый платформер, в котором к тому же пиксель арт не весь нарисован вручную, это пререндеренные 3д анимации, из-за чего такое месиво пикселей. Ну и кислотные цвета еще. Мне лично тоже больше нравятся Герои 1, в них графика в те времена была супер вкусной. Но Герои это шедевр, которых в те времена было мало. Многие игры 30+ летней давности выглядели хреново, особенно раннее 3D.

Ответить