Философия вариативности: как создаются квесты в Cyberpunk 2077

Когда провал — это не провал.

Философия вариативности: как создаются квесты в Cyberpunk 2077
10K10K открытий

Вот и плохие новости (для меня) подоспели: оказуаливание сюжета, нельзя проиграть. Или ещё хуже любой персонаж может умереть (а это вредит сюжету). Может, конечно, обойдется. А вот непрозрачность однозначный минус. Я всегда думаю, а потом делаю. Очень раздражал ведьмак 2 из-за того что невозможно осознанно выбрать, не пройдя игру хотя бы два раза.

Ответить

"Оказуаливание сюжета"? Это что за хуебора такая? Как можно негативно относиться к тому, что при любом раскладе у тебя будут меняться дальнейший ход сюжета и действий. То есть при первом прохождении ты будешь свободен полностью импровизировать, это же просто замечательно. Никаких F5 и F9. Единственное им нужно сделать так, чтобы негативный исход квеста не влек за собой обрубание этого квеста на 30-50%. Ну или хотя бы в очень редких случаях.

Ответить