Философия вариативности: как создаются квесты в Cyberpunk 2077

Когда провал — это не провал.

Философия вариативности: как создаются квесты в Cyberpunk 2077
10K10K открытий

Разработчики не будут говорить «Да, ты убил центрального NPC, теперь ты должен начинать всё заново»

Он чё на morrowind прыгнул что-ли, я не понял, они там в Польше своей думают им всё можно что-ли.

Ответить

Забавно, но для меня это всегда было проявлением свободы выбора в Морре. Особенно в сравнении с бессмертными сюжетными НПС или принудительным рестартом в случае их гибели в других играх.

Ответить
Ответить

Если я не ошибаюсь - как минимум в третьей Готике тоже можно было всех убить. Там как бы был основной квест, но по факту после стартовой локации можно было пойти куда угодно и не следовать сюжету вообще.

Ответить