Однообразие и предопределённость: геймдизайнер Phantom Doctrine разбирает свои ошибки

Почему не всегда стоит честно рассказывать о том, как работают механики.

Однообразие и предопределённость: геймдизайнер Phantom Doctrine разбирает свои ошибки
22 показа
6.5K6.5K открытий

Hard West тоже местами была нудноватой, но ее выручал сеттинг и демонические способности.

Вроде же понятно, что стрелять из обычного оружия в однообразных противников, используя полторы способности - не очень весело. Но нет - PD, wasteland 2, atom rpg, который зачем решил скопировать 20-летнюю боевку первых фоллов.

Забавно, что разработчики посчитали интересной мини-игру, где надо водить мышкой по унылому тексту, пока не наткнёшься на особое слово.

Ответить

Мини-игра может и не очень интересная, но дико атмосферная, я почти никогда не использовал агентов для расшифровки, только под самый конец :)

Ответить