Однообразие и предопределённость: геймдизайнер Phantom Doctrine разбирает свои ошибки

Почему не всегда стоит честно рассказывать о том, как работают механики.

Однообразие и предопределённость: геймдизайнер Phantom Doctrine разбирает свои ошибки
22 показа
6.5K6.5K открытий

Через какое-то время начинает надоедать делать одно и тоже. Они спрашивают, почему игроки доску перепоручают агентам? Да после 10го раза, если не раньше, от нее тошнит просто (иногда логика нахождения слов просто вымораживает). И так со всеми миссиями раз за разом.
В какой-то момент, хочется тупо идти по сюжетным миссиям и всё. Но у меня после какой-то из глав игра, видимо, глюканула и не выдала сюжетную миссию. Я кучу времени делал одни и те же рутинные занятия, но ничего так и не появилось (да, я почитал прохождение и точно знал, что миссию должны были выдать через небольшое время после сообщения от НПЦ). Мысль о перепрохождении вогнала меня в ужас, пришлось просто удалить игру и забить. А это было, между прочим, недавно (то есть кучу патчей после выхода).
Отдельной премии "рукожопы года" достойна камера в игре...
Может создателям стоило сократить игру, но отшлифовать игру и сделать её интереснее?
В общем, сложно играть в такие игры, не говоря уже о получении удовольствия.
С каждой подобной пошаговой игрой я всё больше и больше ностальгирую по Silent Storm. Это просто охренительное творение. Там много вещей было реализовано на очень высоком уровне. Одна разрушаемосить чего только стоит. И это игра чуть ли не 15 летней давности! Почему создатели новых Xcom и других пошаговых игр продолжают танцевать на граблях?

Ответить

В SS всё круто ровно до момента появления панцеркляйнов.

Ответить