«Анимация подчиняется нарративу»: интервью с главным аниматором BioShock Infinite

Об эмоциях Элизабет, техниках и повествовании.

«Анимация подчиняется нарративу»:  интервью с главным аниматором BioShock Infinite
33 показа
4.9K4.9K открытий

Спасибо.
В который раз вспомнил, как же я обожаю эту игру.

Ответить

Никогда бы не подумал что в BI используется мокап, особенно, у Элизабет - все ее движения дико неествественные, резкие "мультяшные". Видимо, мокап упрощали и ускоряли после получения исходных данных.
К слову, у BF (по крайней, мере 3), где анимация дико реалистичная на момент выхода была, разработчики не юзали мокап.

Ответить

У Робертсона есть очень крутой доклад на GDC о разработке Infinite. Мокап там действительно использовали, но как он и говорит, скорее для предпродакшена и основы https://youtu.be/2EwIkXCl2n0

А откуда информация о BF3(Battlefiled же?), я просто сильно сомневаюсь, что проект такого уровня делался только кейфреймами - это элементарно невыгодно. Плюс там внешность актеров перенесена, а это обычно самый верный индикатор использования мокапа, как минимум лицевого.

Ответить

Хотя тут и говорится много про акцентрирование, но в infinite активно применяли "нажми кнопку, чтобы посмотреть на важный объект"

Ответить