Самое очевидное решение — избавиться от «щедрой» системы сэйвовЧем больше читаю подобные статейки, тем больше складывается впечатление о геймдизайнерах, как о людей с лимитом на думолку. Ни в коем случае им нельзя перенапрягаться и что-то придумывать. Легчайший путь - лучший. Благо, далеко не все следуют этим "гениальным" советам.
Самое очевидное решение — избавиться от «щедрой» системы сэйвовЧем больше читаю подобные статейки, тем больше складывается впечатление о геймдизайнерах, как о людей с лимитом на думолку. Ни в коем случае им нельзя перенапрягаться и что-то придумывать. Легчайший путь - лучший. Благо, далеко не все следуют этим "гениальным" советам.
А у тебя, судя по всему, на "читалку" лимит.