Продвижение — жизнь: правила маркетинга инди-игр
Продвижение — жизнь: правила  маркетинга инди-игр
44 показа
13K13K открытий

Хорошая статья, спасибо. Вроде бы очевидные вещи говорит, но на очевидных вещах как раз легче всего оступиться.

Ответить

Даже делая все правильно, шансов быть замеченными прессой немного. Пресса зарабатывает на рекламе, поэтому с намного большей вероятностью напишет про любой даже плохой ААА проект. А учитывая то, что стримеры и ютуберы сейчас намного важнее, а пресса фактически только играет роль для их привлечения, то все получается еще намного интересней.

Ответить

Прессу интересует все, что может дать просмотры. Если с позиционированием все правильно и у игры есть своя уникальная особенность, которая заинтересует игроков — пресса будет работать нормально. В статье очень правильно поставили позиционирование на первое место. Без него все остальное просто не будет работать.

Ответить

На счет дня релиза - зависит от ситуации. Если выходить в тот же Стим, то лучше выходить ближе к выходным, так как релизиться в выходные нельзя, и есть шанс попасть в "популярные новинки", где можно провисеть до недели.

Ответить