Суть «геометрической компенсации» заключается в том, что расстояние между трубами, через которые должна пролетать птица, автоматически меняется в зависимости от задержки на стороне игрока
"Как именно она может быть применена в трёхмерной игре — неизвестно"
Кхм, может враги/препятствия будут дальше, медленнее, неповоротливее.
Динамическая сложность (и теперь еще и левел-дизайн, хотя флеппи берд это типа генерация, поэтому всё-таки все-равно сложность) - никогда тебя не видели, и вот опять.
Суть «геометрической компенсации» заключается в том, что расстояние между трубами, через которые должна пролетать птица, автоматически меняется в зависимости от задержки на стороне игрока
"Как именно она может быть применена в трёхмерной игре — неизвестно"
Кхм, может враги/препятствия будут дальше, медленнее, неповоротливее.
Динамическая сложность (и теперь еще и левел-дизайн, хотя флеппи берд это типа генерация, поэтому всё-таки все-равно сложность) - никогда тебя не видели, и вот опять.