Метод борьбы с лагами с помощью изменения архитектуры уровней «на ходу»

Пока он работает во Flappy Bird.

Метод борьбы с лагами с помощью изменения архитектуры уровней «на ходу»
11 показ
4.8K4.8K открытий

Суть «геометрической компенсации» заключается в том, что расстояние между трубами, через которые должна пролетать птица, автоматически меняется в зависимости от задержки на стороне игрока

"Как именно она может быть применена в трёхмерной игре — неизвестно"

Кхм, может враги/препятствия будут дальше, медленнее, неповоротливее.

Динамическая сложность (и теперь еще и левел-дизайн, хотя флеппи берд это типа генерация, поэтому всё-таки все-равно сложность) - никогда тебя не видели, и вот опять.

Ответить