GUI или как перестать страдать (Unity)
Пример GUI

Всем привет, первая моя игра умерла сразу после того как я закончил геймплей и перешёл к Интерфейсу. Отсутствие опыта в этом разделе геймдева превратило разработку в АД и проект скоропостижно скончался. Но я не отчаивался, ̶я̶ ̶о̶т̶к̶о̶ф̶е̶в̶а̶л̶с̶я̶, поэтому и пишу данный текст.

88 показов
12K12K открытий

Неправильный подход. Делаешь базовый ХУД, все остальные окна и панели - префабами, которые подгружаются динамически. Так даже реадктировать потом легче каждый из них

Ответить

Хммммм

Ответить

Я наоборот против динамической подгрузки. Все это не так много занимает памяти, что бы не грузить сразу. Отзывчивый интерфейс - он и в африке - отзывчивый интерфейс.

Ответить