Это система, которая в сумме сложнее, чем её составные части. Нужно не путать с синергией, когда сумма больше, чем составные части — в случае эмерджентности результат получается другой.
Если, например, у нас есть два юнита, один из которых бьёт по ебалу на 100 урона, а второй — бьёт на 10, но увеличиает дамаг всех вокруг в два раза — это синергия, урон как наносился, так и наносится, только лучше. Если же у нас есть два юнита, один из которых бьёт по ебалу на 100 урона, а второй заменяет весь урон на лечение — это эмерджентность, вместо нанесения урона теперь мы их лечим.
В случае игр, как видео, так и настольных, под "эмерджентностью" обычно подразумевается "ну тут короче куча разных систем, некоторые из которых движимы рандомом, поэтому хуй ты предскажешь, какой результат даст их взаимодействие".
Комментарий недоступен
Это система, которая в сумме сложнее, чем её составные части. Нужно не путать с синергией, когда сумма больше, чем составные части — в случае эмерджентности результат получается другой.
Если, например, у нас есть два юнита, один из которых бьёт по ебалу на 100 урона, а второй — бьёт на 10, но увеличиает дамаг всех вокруг в два раза — это синергия, урон как наносился, так и наносится, только лучше.
Если же у нас есть два юнита, один из которых бьёт по ебалу на 100 урона, а второй заменяет весь урон на лечение — это эмерджентность, вместо нанесения урона теперь мы их лечим.
В случае игр, как видео, так и настольных, под "эмерджентностью" обычно подразумевается "ну тут короче куча разных систем, некоторые из которых движимы рандомом, поэтому хуй ты предскажешь, какой результат даст их взаимодействие".
самонаполняемую. Дословно получится тупой перевод)