Gamedev Ян Корвин
2 588

Unreal Marketplace: бесплатный контент в июле

Сегодня хоть и понедельник, но всё-таки первое число нового месяца. А значит, по традиции, в Unreal Marketplace новый халявный контент.

В закладки
Аудио

Как всегда, дисклеймер:

1. Контент, приобретённый таким образом, останется у вас навсегда. Шуток про "бесплатно - не покупка" не нужно, здесь идёт официальная 100% скидка (а где-то просто снижение цены до 0). Marketplace - не EGS.

2. Если вы "не знаю зачем, но забрал" - не беспокойтесь, контент после покупки остаётся у вас в библиотеке, и его можно будет скачать в любой момент времени. Для этого, ясное дело, нужен установленный движок.

3. Да, вы можете использовать любые приобретённые (бесплатно или нет - не важно, главное, что официальным путём) ассеты из Marketplace (КРОМЕ тех, которые разработаны Epic Games) в любых других движках.

Бесплатно в течение месяца

Custom Movement

Кастомная система движений, 100% блупринты. Лёгкая имплементация движения по лестницам и уступам.

Explosions Builder

Система для лёгкого создания взрывов любого размера и интенсивности - в набор входят различные отдельные эффекты, которые можно комбинировать. Также есть уже готовые варианты.

Fantasy and Medieval Architecture Kit

Модульные части зданий и целая куча пропсов для их украшения (и пространства вокруг). Все материалы PBG, текстуры разрешением 4к.

First Person Story Adventure Template

Набор для быстрого создания симулятора ходьбы. Всё нужное в наличии - инспект предметов, чтение записок, открывание шкафов и дверей. Кажется, я начинаю догадываться насчёт источников продуктивности одной маленькой студии 🤔

Real Liquid X - Liquid Material & Blueprint

Эффект симуляции жидкости для использования где угодно - от лабораторных пробирок до биологического оружия. Легко кастомизируется.

Стало бесплатным навсегда

Dynamic Grass System Lite Version

Как следует из названия - система для добавления "интерактивности" любому мешу травы. Можно юзать с встроенным foliage инструментом, а можно спавнить в рантайме. Ударные волны, сгибание, деформация и ещё несколько эффектов включены в пак.

Modular Building Set

Ещё один модульный набор окружения, на этот раз в сеттинге современности. 137 мешей, 100 материалов и вот это вот всё.

Данный пост делается мной каждое первое число каждого месяца, как только в блоге UE4 появляется соответствующий пост.

Следить за этими новостями про бесплатный контент можно по тегу #ue4monthly . Как всегда - ставьте лукасы, подписывайтесь на каналы, звоните в колокольчики и всё такое прочее :D

#ue4monthly #unrealengine #ue4 #free #скидки

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Ян Корвин", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043a\u0438\u0434\u043a\u0438","unrealengine","ue4monthly","ue4","free"], "comments": 23, "likes": 105, "favorites": 65, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 56925, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 01 Jul 2019 18:03:25 +0300" }
{ "id": 56925, "author_id": 11404, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/56925\/get","add":"\/comments\/56925\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/56925"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64954, "last_count_and_date": null }
23 комментария

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
2

Классные раздачи, однако. Но мне кажется из-за этого могут упасть продажи и люди будут просто ждать. Меня интересовали как минимум 3 товара из этого списка и вот они бесплатные...
Да, я в курсе, что разработчикам дают нехилый гонорар, я имею ввиду тех, кто не проходит по тем или иным причинам.

Ответить
5

Да ладно тебе. Продажи чего? Остальных ассетов? Да это ж кем надо быть чтобы сидеть и ждать что ассет, который тебе нужен, станет бесплатным? Этого ведь может вообще не случиться.

Ответить
2

Лично я покупал просто посмотреть и разобраться, а как оно работает. Так что могу ждать, пока прям совсем не приспичит что-то взять.

Ответить
2

Ну ты же понимаешь, что такой юзкейс очень редкий?)

Ответить
1

Как знать, вот захочешь ты начать проект, а тут раз, в анрил у тебя парочку хороших базовых ассетов, типа локомоушон, лежат. Ты, значит, начинаешь пилить на анрил, а раз такое дело, то и ещё парочку ассетов закупил, потом выпустился на Unreal Engine, роялити платишь.

Ответить
0

Это сейчас не в тему совсем.

Ответить
7

По-моему в тему, нагоняют клиентов в экосистему, продажи, может, только растут от таких акций.

Ответить
0

Мне кажется, движок под разработку выбирают совсем не из-за наличия под него ассетов. Разве что какие-то совсем инди, у которых нет ресурсов и моделлеров.

Ответить
1

Ну я именно про инди и начинающих говорю, чтобы с первого дня заманивать в экосистему unreal.

Ответить
0

Почему бы и нет. Всё-таки каждый ведёт маркетинг так, как считает нужным. Ничего плохого в этом не вижу. В данном случае вообще юзеры только выигрывают.

Ответить
3

А я сказал, что плохое? По-моему, отлично. Не, есть люди, которые в этом видят плохое - ряя, ассетфлип, говноделы, но как бы.. Цена доступности.

Ответить
0

Да ладно. У меня у самого появилась идея сделать симулятор ходьбы после текущего проекта. В ассет флипах не вижу проблемы, если они не как у I.g.s., тупо скопированные куски локаций и прочее, а что-то свое га основе готовых паков.

Ответить
0

Что ты имеешь ввиду про гонорар?

Ответить
0

Те, кто участвует в этой раздаче, получают средства от эпиков. Не помню конкретно, но что-то в районе 3K$, эта инфа есть, если хочешь отправить свой продукт на рассмотрение.

Ответить
0

Интересная штука, не знал о таком, может когда-нибудь пригодится:)

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Ахринеть!!! И это бесплатно! Спасибо , очень очень рад

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Прикольно. А я, пожалуй, снова запущу Valve Hammer Editor или Radiant :) или GZDoomBuilder. Ну имхо маппинг-моддинг любимых игр сейчас душевнее, чем инди-созидание отдельных игр.

Ответить
1

Если в уе4 на маркетплейсе появятся точная имитация квейка и останется только делать карты, Радиант можно будет забыть как страшный сон))

Ответить
0

Довольно странно, что тут никто не обсирает Epic Games.

Ответить
0

Было аж две ветки с набросами и очень тупым троллингом, но их шериф выпилил.

Ответить
0

Тот момент, когда купил ассеет, а через месяц его раздали на халяву 😅

Ответить
0

Поэтому я только на распродажах закупаюсь =)

Ответить
0

Прямой эфир

{ "remaining": "WzAsMSwyLDMsNCw1LDYsNyw4LDld" } [ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления