Совмещение mocap и keyframe в анимации — опыт разработчика Anthem

Источники для начинающих аниматоров, использование творчества и серьёзная обработка результатов захвата движений.

Совмещение mocap и keyframe в анимации — опыт разработчика Anthem
11 показ
5.3K5.3K открытий
11 репост

Для естественности анимаций, важно сделать так, чтобы между каждым игровым действием был адекватный переход.

Ох уж эти разговоры об анимации, когда в механиках игра ну совсем слабовата.

Ответить

Разные люди отвечают за разные вещи. Аниматор свою работу сделал на 5+, не его вина, что геймдизайнеры профакапились.

Коллективный труд имеет такую печальную особенность — как бы круто ты не сделал свой кусок, итоговый продукт могут слить в ноль другие члены команды. И ты, как звено цепи, вообще никак не в силах это изменить. Ты потом грустишь, выкинутая в мусорку крутая работа остаётся шрамом на твоём сердце, но... ничего не поделаешь.

Ответить