Как я понял, современный вид матчмейкинга (Dota, CS:GO, Owerwatch, любой мультиплеер) появился в Halo 2, до этого нужно было обязательно создавать лобби на всех игроков (как, например, в Warcraft 3). Например, есть в фортнайте 100 игроков: создаётся лобби на 100 игроков и люди заходят и выходят из него, пока 100 не наберётся, игру начать невозможно Сам не играл в Halo 2, возможно, просто домыслы
Кто расскажет мне что такого нового было в матчмейкинге в Хало 2? Типа я не понимаю что конкретно там такого нового и ужасного ._.
Как я понял, современный вид матчмейкинга (Dota, CS:GO, Owerwatch, любой мультиплеер) появился в Halo 2, до этого нужно было обязательно создавать лобби на всех игроков (как, например, в Warcraft 3). Например, есть в фортнайте 100 игроков: создаётся лобби на 100 игроков и люди заходят и выходят из него, пока 100 не наберётся, игру начать невозможно
Сам не играл в Halo 2, возможно, просто домыслы