«Как я пытался испортить Halo 2»: рассказ бывшего исследователя Microsoft

История о том, что исследованиям не всегда стоит доверять, а люди не умеют предсказывать свои эмоции.

«Как я пытался испортить Halo 2»: рассказ бывшего исследователя Microsoft
55 показов
7.9K7.9K открытий

Кто расскажет мне что такого нового было в матчмейкинге в Хало 2? Типа я не понимаю что конкретно там такого нового и ужасного ._.

Ответить

Как я понял, современный вид матчмейкинга (Dota, CS:GO, Owerwatch, любой мультиплеер) появился в Halo 2, до этого нужно было обязательно создавать лобби на всех игроков (как, например, в Warcraft 3). Например, есть в фортнайте 100 игроков: создаётся лобби на 100 игроков и люди заходят и выходят из него, пока 100 не наберётся, игру начать невозможно
Сам не играл в Halo 2, возможно, просто домыслы

Ответить