«Как я пытался испортить Halo 2»: рассказ бывшего исследователя Microsoft

История о том, что исследованиям не всегда стоит доверять, а люди не умеют предсказывать свои эмоции.

«Как я пытался испортить Halo 2»: рассказ бывшего исследователя Microsoft
33 показа
7.9K7.9K открытий

Матчмейкинг это одно из самых глупых решений в игроиндустрии со времен создания кинекта.
Матчмейкинг означает, что ты подгоняешь всех игроков под один стандарт не только в плане навыка, но и в плане характера. Хардкорщики, казуалы и пьяные люди оказываются в одной и той же игре, вместо того чтобы выбрать себе подходящий сервер и посещать его, как это происходит в том же TF2, например.
Как по мне так эта система накладывает больше рамок, чем дает пользы. Ну и плюс воспитывает полную несамостоятельность, потому что ты нажимаешь большую кнопку "QUICK PLAY" или "Найти матч" и всё, отдаешь свои яйца на волю алгоритма.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

То-ли дело кастомные лобби, где новички, одолев несколько подменю, заходят в лобби "for newbies", на радость сидящим там папкам.
Должен быть выбор.
При этом полезно помнить, что этот выбор нужен все-таки далеко не всем играм.
Вот батле - нужен. И он там есть. А колде - не нужен. И его там нет.

Ответить