Беги, прыгай, забирайся: критерии увлекательных механик передвижения в играх

Высокая отзывчивость и компромисс с реалистичностью.

Беги, прыгай, забирайся: критерии увлекательных механик передвижения в играх
33 показа
7K7K открытий
11 репост

И это все? Ни Санссет Овердрайв, ни Миррорс Эдж, ни Ассассина или Принца Персии?
Ясно, понятно.

Ответить

ни Миррорс Эдж Не упомянуть это вообще уголовное преступление

Ответить

Ассасина я бы убрал из списка. Перемещение там такое себе. Паркур, да, интересно, но перемещение рывками.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

ME и Ассасина точно стоило здесь вспомнить, там такой неплохой баланс между реалистичность и играбельностью.

Ответить

Чувак написал статью по теме, которая его интересует.
Ты просто чекаешь, что он там перечислял. Как это работает? И нахуя это тебе вообще?
Ты хотел почитать о чём-то, о чём и сам знал?

Ответить

Да, примеры малочисленны и скучны

Ответить

Да и фиг с ними, где Алекс Мерсер?

Ответить

Как бы Сансет Овердрайв прошлая игра Инсомниак, сделавших ЧП. Принц Персии устаревшая херня, Ассасин уже пережеван, а Мирорс Эдж также старая игра, которую обсуждали не раз.

Ответить