Выбирать победителя конкурса будет жюри, в которое входят разработчики игр для ZX Spectrum и журналисты. Они будут оценивать игры по десятибалльной шкале по трём категориям: графика, звук и геймплей. Победителя в номинации «приз зрительских симпатий» определят путём голосования, которое откроется 4 декабря.
для ZX SpectrumТакже к участию не допускаются проекты, которые были представлены на каких-либо выставках или других конкурсах. будет запускаться на оригинальных ZX Spectrum 48К и 128К. При этом запрещено использовать любую дополнительную перифериюПобедитель конкурса получит 70 тысяч рублейБля, ну я даже не знаю, как оценить такой конкурс. Довольно плохой способ потратить несколько месяцев работы разработчика на полную хуету без нормального вознаграждения с драконовскими условиями. Причём вознаграждение не гарантированно.
Ну так-то никто не запрещает пустить потом эту игру в продажу, если что-то путевое получится.
Но затея хорошая
Сейчас народ начнет судорожно искать старые кассеты на полках со студенческими играми.
Если поковыряться в "архивах" то можно найти мою тетрадку с играми для ZX, пятьсот - семьсот строк кода или около того каждая, само написание занимало где то часов шесть, еще часов десять на набор кода на турбо бейсике и его отладку. Игры были простые по типу пэкмена или астеройдов.
Тот дизайнер, который рисовал пиксельную графику на странице конкурса, никогда не видел настоящую графику на ZX. Я не виню его, он слишком молод для всего этого, но можно хотя бы было сначала в гугле (ой, в яндексе) поискать, перед тем как садиться рисовать?
В самом же верху страницы видно, что в одном знакоместе (8*8 пкс.) больше двух цветов :)