Баланс C++ и Blueprints в UE4
Все в кучке: С++, Blueprints и результат http://www.rionix.com
77 показов
31K31K открытий

Не совсем понимаю зачем использовать функцию другого объекта. Есть же компоненты, библиотеки макросов и функций в конце концов. Закидывает туда все универсальные и вызываешь из любого места.
Тик, насколько я понимаю, тоже нифига не дефолтный таймер, а вполне себе время между кадрами. По крайней мере есть товарищи у которых во время просадки ФПС объекты зависящие от тика сходили с ума. Поправьте, если есть какие ссылки на доки, позязя.
Касаемо макаронных Монстров - это просто ошибки новичков. Обычный код тоже легко сделать нечитаемым, если не комментить и не придерживаться стандартов и гайдстайлов. Ну и лично меня лапша мотивирует мыслить функционально.

Ответить

Библиотеки функций - прямой путь к циклическим зависимостям и референсам на полпроекта. Удачки 😁
Тики - смотрите реализацию на С++. Обычный таймер.
Очень часто реальный код в тексте читабельнее, понимательнее и искательнее на порядки лучше макарон. 😉

Ответить