Философия Dark Souls в шутере: как создаётся Witchfire

Общие источники вдохновения и особенности дизайна.

Философия Dark Souls в шутере: как создаётся Witchfire
11 показ
16K16K открытий

Про сострадание к врагам очень точно подмечено, как по мне. Особенно прочувствовал это в Bloodborne, в старом Ярнаме, где враги это люди, которые уже превратились в зверей и пугаются огня, например если у тебя факел в руке. Да и квест Джуры, старого охотника из этой локации, который становится дружелюбным, если не убиваешь врагов тоже очень хорошо об этом говорит. В целом, сам дизайн врагов уже рассказывает историю о мире игры, а не просто смотрится круто, или жутко. За что фромам отдельный респект. Если разрабы Wildfire это тоже понимают, то есть повод посмотреть, что у них получится.

Ответить