Как открыть игровую студию и (не)прогореть?

Моим первым бизнесом была студия по озвучке и саунд-дизайну для компьютерных игр. Я собрал друзей. Придумал название. Сделал хорошую экономику. Разослал письма в студии. И получил первый заказ на проект под издательством 1С. По итогу меня кинули на 3700 рублей, а разработчики развалились. Это было почти 15 лет назад.

6363 показа
32K32K открытий
11 репост

10. Возникает вопрос core-механики первых проектов компанииПо мне,так этот вопрос ключевой на высоко конкурентном мобильном рынке. Если вы не представляете какие именно будете делать игры, не представляете аналогов/конкурентов - как вы можете строить планы по продажам, продвижению, аудитории, бюджетам и времени разработки - это все растет из того что именно вы будете делать

Пока пост выглядит - "кто бы дал денег, а уж мы то чего-нибудь из риги/праги наваяем".

Ответить

Вы очень далеко забегаете.

Вы абсолютно правы про анализ. Но этот анализ должен быть построен по критериям.

Поясню на примере сайтов. Чтобы делать сайты, надо знать, сколько он стоит в производстве. И за сколько вы его продадите. То есть это концепция вашей будущей продуктовой линейки.

Информационный сайт с каталогом - будет стоить условнве 150 тысяч.

Интернет-магазин с личнфм кабинетом - 250.

Вот мне для построения концепции не хватает усредненных данных.

Ну а про поиск денег вопрос не возникает пока)))

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить