Epic Games выделила 1,2 миллиона долларов на развитие Blender Foundation

Средства будут предоставлять поэтапно в течение трёх лет.

44 показа
11K11K открытий

Вот это круто, но еще бы нормальную поддержку запилили бы для ue4, чтобы не приходилось экспортировать импортировать в какой нить obj

Ответить

В блендере вообще всё очень плохо с импортом-экспортом. Я не понимаю, почему они до сих пор не перепилят всю эту систему, чтобы за каждый формат отвечал не отдельный аддон. Я хочу открыть через блендер свою папку с 3D-ассетами и видеть сразу все поддерживаемые форматы, а не File > Import > FBX, File > Import > Obj и т.д.

Ответить

там есть fbx и gltf зачем же obj. Знаю что еще работают над аддоном для более простого экспорта из блендера в ue4.

Ответить