В блендере вообще всё очень плохо с импортом-экспортом. Я не понимаю, почему они до сих пор не перепилят всю эту систему, чтобы за каждый формат отвечал не отдельный аддон. Я хочу открыть через блендер свою папку с 3D-ассетами и видеть сразу все поддерживаемые форматы, а не File > Import > FBX, File > Import > Obj и т.д.
Вот это круто, но еще бы нормальную поддержку запилили бы для ue4, чтобы не приходилось экспортировать импортировать в какой нить obj
В блендере вообще всё очень плохо с импортом-экспортом. Я не понимаю, почему они до сих пор не перепилят всю эту систему, чтобы за каждый формат отвечал не отдельный аддон. Я хочу открыть через блендер свою папку с 3D-ассетами и видеть сразу все поддерживаемые форматы, а не File > Import > FBX, File > Import > Obj и т.д.
там есть fbx и gltf зачем же obj. Знаю что еще работают над аддоном для более простого экспорта из блендера в ue4.
Define "нормальная поддержка". Потому как есть, например, https://github.com/xavier150/Blender-For-UnrealEngine-Addons плагин для упрощения экспорта.