Создание системы мотивации для вовлечения и удержания игрока

Увлекательный цикл геймплея и отличная система поощрения на примере The Legend of Zelda: Breath of the Wild.

Создание системы мотивации для вовлечения и удержания игрока
66 показов
22K22K открытий

Система не очень долго работала. Только я освободил 4 машины и нашел меч, тут же пулей понесся в замок, потому что игра начинала сильно надоедать. Если бы я решил дособирать восспоминания, то скорее всего не прошел бы игру. По сути моей единственной мотивацией закончить игру было желание проверить теорию которая у меня сложилась во время прохождения игры (сюжетный спойлер), о том что Зельда на самом деле давно умерла, на это намеков было порядочно. Во первых 100 лет сдерживать зло слишком дофига, во вторых она как и призраки других друзей разговаривала с линком где угодно, но внезапного поворота не случилось.

Ответить

Зельда была всегда про то что есть зло, есть бравый воин который спасёт королевство. По сути всё )

Ответить

Воспоминания не слишком долго восполнять, зато сюжет наполнится какой никакой глубиной.

Ответить

А ведь крутой сюжетный поворот был бы.
Увы.

Ответить