Создание системы мотивации для вовлечения и удержания игрока

Увлекательный цикл геймплея и отличная система поощрения на примере The Legend of Zelda: Breath of the Wild.

Создание системы мотивации для вовлечения и удержания игрока
66 показов
22K22K открытий

Кратко- и среднесрочная мотивация действительно в BotW хороша.
Открытый мир вообще великолепный, и исследовать его интересно.
Но на долгосрочную мотивацию меня не хватило. Скорее всего из-за слишком простенького сюжета. Был бы сюжет на уровне, NPC с взрослыми вменяемыми диалогами - цены бы не было это игре (для меня).

Ответить

В Ботве мусорные дополнительные задания портят всю картину. Не только половина из них не интересные, так еще и награда - максимум 300 рупий что в какой-то момент игры уже не деньги.

Ответить

Представил Nemesis в Зельде >_< как бы круто было, преследования врагов, которые с разным оружием, сильными/слабыми сторонами. Мотивации для меня в Зельде ненадолго хватило -_-

Ответить