Создание системы мотивации для вовлечения и удержания игрока

Увлекательный цикл геймплея и отличная система поощрения на примере The Legend of Zelda: Breath of the Wild.

Создание системы мотивации для вовлечения и удержания игрока
66 показов
22K22K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

У меня 170+ часов. Одна из лучших игр для медитации. Репетативность, умеренный темп, минималистичное визуальное и звуковое оформление, расслабляющий уровень сложности (особенно, если перед этим въ*бал DarkSouls3 и Bloodborne подряд запоем 🥵 не делайте так)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Я сам не понимаю почему, но у меня наоборот. В BotW наиграл часов 100 (и даже не прошел до конца), после этого решил попробовать Окарину и Твайлайт Принцесс - и вообще неинтересно, часа через 4 так скучно становится

Ответить