Как реализовать механики souls-like в шутере — на примере Witchfire

Сделать получится не всё.

Как реализовать механики souls-like в шутере — на примере Witchfire
11K11K открытий
11 репост

1)Предком Душ является Blade of Darkness, если не Rune. FromSoftware не первые, хотя и обогатили жанр новыми столпами, которым нужно следовать, что сделать хорошую игру.
2)Witchfire - не первый соусборн, который совмещает в себе и шутер. Недавний Immortal: Unchained хоть и был от третьего лица и получился спорным, но все же они сделали хоть что-то, учитывая, что они первопроходцы в таком смешении жанров.

Ответить

Я всё-таки полагаю, что предком Душ является в первую очередь King's Field от тех же Фромов, то есть размеренный данжен кроулер с элементами экшена, где кругом ловушки и опасности. А боёвка от третьего лица на таймингах достаточно распространена среди японских игр.
BoD и Runе тут совсем необязательны, да и скорее всего вообще ни при чём.

Ответить