До сих пор Godot поддерживал сценарии на C # только на десктопах. План состоял в том, чтобы со временем добавить поддержку других платформ, и Android был наиболее востребованным. Даже когда дело доходит до общего фидбека, всё, что касается Android, как правило, находится на вершине списка.
Отлично, C# внедрили, осталось всего лишь внедрить движок!
тамошний 2д движок утрет нос юнитовскому псевдо 2д
как-то скромно для мс. они явно побогаче эпиков будут, причем эпики никакого спец функционала от блендера не ждут, давая им $1,2 млн. а в случае с мс - явное продвижение и популяризация своего яп-а
Эпики ГОРАЗДО больше вкладывают в различные гранты для разработчиков игр и прочего, потму что, логично занимаются играми/визуализацией. Для майков это третьестепенный рынок, где им надо они покупают гитхаб и выдают всем бесплатные приватные репы.
Насколько я понял, этот грант был выдан лично Игнасио, а не всей команде.
This grant will be used to fund my work on C# in Godot for a year