Принципы работы динамической корректировки сложности

Краткая классификация различных методов.

Принципы работы динамической корректировки сложности
55 показов
12K12K открытий

Такое ощущение что я эту статью уже читал . Скомпилирована из 2—3х источников?

Не упомянут сложность Statcraft 2 - где каждый уровень сложности компании наполнен своими типами врагов и с разным интеллектом .

Не упомянули космические рейнджеры с тонкой настройкой всех типов ограничений .

Не упомянули режиссёра из Left 4 Dead обязанность которого что бы игроки не скучали .

Не упомянут дум —:2016 где агрессивный способ прохождения вознаграждается

И конечно же же не упомянуты ускорители прокачки из АС оддисеи : плати что бы не играть

Ответить

И, кстати, в думе тоже есть фишка с замедлением противников вне угла обзора.

Ответить