Краткая классификация различных методов.
Такое ощущение что я эту статью уже читал . Скомпилирована из 2—3х источников?
Не упомянут сложность Statcraft 2 - где каждый уровень сложности компании наполнен своими типами врагов и с разным интеллектом .
Не упомянули космические рейнджеры с тонкой настройкой всех типов ограничений .
Не упомянули режиссёра из Left 4 Dead обязанность которого что бы игроки не скучали .
Не упомянут дум —:2016 где агрессивный способ прохождения вознаграждается
И конечно же же не упомянуты ускорители прокачки из АС оддисеи : плати что бы не играть
И, кстати, в думе тоже есть фишка с замедлением противников вне угла обзора.
Такое ощущение что я эту статью уже читал . Скомпилирована из 2—3х источников?
Не упомянут сложность Statcraft 2 - где каждый уровень сложности компании наполнен своими типами врагов и с разным интеллектом .
Не упомянули космические рейнджеры с тонкой настройкой всех типов ограничений .
Не упомянули режиссёра из Left 4 Dead обязанность которого что бы игроки не скучали .
Не упомянут дум —:2016 где агрессивный способ прохождения вознаграждается
И конечно же же не упомянуты ускорители прокачки из АС оддисеи : плати что бы не играть
И, кстати, в думе тоже есть фишка с замедлением противников вне угла обзора.