Как оптимизировать поведение тысяч предметов в игре одновременно: опыт создателей Satisfactory

Транспортные ленты против сетевого кода.

Как оптимизировать поведение тысяч предметов в игре одновременно: опыт создателей Satisfactory
14K14K открытий

Я бы почитал как эту проблему решают в промышленных модах для Майнкрафта, который изначально на такое небыл рассчитан в принципе. Хотя там кроме мата читать наверное было бы нечего...

Ответить

Так там нет такой нагрузки, как в сф. Большинство машин "черные ящики", трубы не тянутся километрами с тысячами объектов внутри, предметы передвигаются стаками. Хотя лагомашина из труб билдкрафта вполне себе работала, когда в нее кучу предметов закидывают и заставляют по кругу циркулировать, с выбором в мир и загрузкой снова в трубы.

Ответить

Майнкрафт изначально был расчитан на такое, прямо с момента появление редстоун-логики. К тому же не будем забывать . что автоматизация, инвентари и прочая есть и в ваниле: воронки, печки, тележки

Ответить