Для тех кто хочет действительно в технические детали, есть толк от Юнити, где они рассказывают про реализацию сетевой составляющей в своем FPS Sample, в которой они применили большинство используемых сегодня техник, начиная от ECS, заканчивая упомянутой дельта-компрессией, интерполяцией и предсказанием на клиенте: https://www.youtube.com/watch?v=k6JTaFE7SYI
Бонусом идет то, что полученные знания можно закрепить исходным кодом, выложенным на гитхабе.
Для тех кто хочет действительно в технические детали, есть толк от Юнити, где они рассказывают про реализацию сетевой составляющей в своем FPS Sample, в которой они применили большинство используемых сегодня техник, начиная от ECS, заканчивая упомянутой дельта-компрессией, интерполяцией и предсказанием на клиенте: https://www.youtube.com/watch?v=k6JTaFE7SYI
Бонусом идет то, что полученные знания можно закрепить исходным кодом, выложенным на гитхабе.