Что на самом деле делают издатели игр и как составить с ними договор

Как я обещал - я публикую обширный доклад на вышеупомянутую тему. Текстовая версия с некоторыми дополнениями внутри. Дополнения я отметил курсивом.

115115 показов
12K12K открытий
44 репоста

Очень интересно! Но изумляет порядок расстановки пунктов в списке «зачем Издатель нужен». Я так понимаю расставлены они в порядке приоритета? Лично я ситуацию вижу так:
Девкит получить возможно (и лучше) самому. Да, с Сони сложно и они просят копии бухгалтерской отчетности, адрес Юр лица лучше иметь настоящий и всякое такое, но всё это решается, открыть представительство в Польше, заказывать туда и потом на машине сгонять и привезти в багажнике вообще не так сложно (лично я разные бюрократические штуки очень люблю и понимаю), а вот получить ИНВЕСТИЦИИ  я бы выдвинул на первое место. Всеми силами, правдами и неправдами разработчик делает прототип. Берёт у Издателя 2 млн$ и на них снимает красивый офис в небоскрёбе, двух секретарш, машину, пару квартир покупает себе и родственникам, а игра? Да хрен с ней, с игрой, изначально больше 200 баксов с неё получит и не мечталось, а тут уже 2 млн дали, доделаем - хорошо, не доделаем — проблемы издателя. 

Ответить

Нет, это не расстановка в порядке приоритета. У каждого разраба свои приоритеты. Жаль, что так показалось =(

Ответить

 хорошо, не доделаем — проблемы издателя.
А потом какому нибудь фиксеру дадут заказ вас довезти в багажнике до леса

Ответить