Gamedev
Andrew Grabko
5974

Ubisoft присоединилась к фонду разработки Blender Материал редакции

Анимационное подразделение компании будет использовать ПО в своей работе.

В закладки

Ubisoft присоединилась к фонду разработки Blender в качестве «корпоративного золотого члена». Как отметили во французской студии, компания будет оказывать финансовую поддержку разработчикам, использующим Blender. Кроме того, её подразделение Ubisoft Animation Studio, будет использовать Blender в своей работе.

По словам главы производства Ubisoft Animation Studio Пьера Жаке (Pierrot Jacquet), компания выбрала Blender из-за его открытости и сильного сообщества.

Мы верим, что Blender 2.8, который выйдет в ближайшие дни, изменит всю CGI-индустрию. Ubisoft следила за Blender уже долгое время, и всё больше и больше наших художников использовали его в последние годы […] Если ли лучший способ поддержать изменения, чем стать частью Blender Foundation, чтобы помочь технологии расти?

Пьер Жаке
главы производства Ubisoft Animation Studio

Ubisoft Animation Studio была открыта в 2011 году как часть телевизионного и киноподразделения компании. Изначальной его целью было создание анимационного шоу Rabbids Invasion.

Ранее Epic Games выделила 1,2 миллиона долларов на поддержку Blender Foundation. Деньги будут выделять поэтапно в течение трёх лет.

{ "author_name": "Andrew Grabko", "author_type": "self", "tags": ["ubisoft","blender"], "comments": 92, "likes": 113, "favorites": 21, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 60474, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 22 Jul 2019 18:13:34 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 60474, "author_id": 1187, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/60474\/get","add":"\/comments\/60474\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/60474"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64954, "last_count_and_date": null }
92 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
49

Убисофт конечно конвеер вышек и джагернаутов, но любая помощь любимому Блендеру это все таки помощь.

Ответить
31

Круто. Рад за Blender.
А 2.8 прям очень радует.

Ответить
3

Бац и прощай 3дMax.

Ответить
5

Бац и ты блендераст.

Ответить
4

Лучше блендераст, чем максоед.

Ответить
3

Дак я и не упрекаю. Дань традиции так сказать.

Ответить
5

Долго до них доходило, что надо нормальный интерфейс ставить.

Ответить
5

в 2.5 был не нормальный? у них как бы мало людей работает, все эти идеи 2.8 идут с первоначального плана из 2.5 ( кроме eevee )

Ответить
10

Есть маленький нюанс - 2.5 был 9 лет назад

Ответить
0

Сравни билды 2, 5 и 2.79. Небо и земля. И самое главное они её довели до мега стабильности.

Ответить
2

Только 2.8 мне помог уйти от Макса, до этого чужакам из других программ было очень тяжко.

Ответить
0

а я на 2.78 перевалил с макса, было очень тяжко

Ответить
1

Я с Майи перебрался) Было сложно, но оно того стоило

Ответить
0

Я всё не теряю надежды освоить Майю, но очень лень этим заниматься :(

Ответить
0

Тоже самое, на старые версии переход из маи был боль, будто из UI 20 летней давности прыгаешь в UI 15 летней. Только с последних версий начал переходить. Все равно давно под симуляцию\рендер\скульптинг\бейкинг итп есть программы лучше.
Тогда хотя бы пусть моделинг будет в приличном современном нетормозном пакете.

Ответить
–37

Лет 7 не работал уже в 3д редакторах, но никогда не понимал тех, кто юзает Blender когда есть Maya и это стандарт.

Ответить
9

Это стандарт чего?

Ответить
44

Илитарности! "Я юзаю Майя, а чего добился ты?"

Ответить
9

Нет никаких стандартов. Майя просто популярна, но есть также ЗиБраш, Синема4Д, XSI, Макс тот же и еще куча других

Ответить
–10

Ну во всех студиях юзают maya как игровых так и по производству мультов и фильмов
Не думают что блендер и в 5 процентах есть

Ответить
7

Откуда статистика? Я работал как на ТВ, так и в игровых студиях. Майя не юзали нигде.

Ответить
–1

Я спокойно готов признать свою неправоту (уже 7 лет не занимаюсь этим) но назови мне перечень фильмов либо игр в которых был задействован Blender
Например для Мстителей юзали Maya

Ответить
11

Blender уже не просто активно используется в AAA-проектах, но со временем его доля лишь увеличивается. Он постепенно отбирает рынок у древнего макса, у переусложнённой майи и т.д. Сейчас с ним параллельно используются специализированные инструменты для скульптинга, для текстуринга и т.д.

Ответить
0

Новостная группа по блендер 2,8, советую ознакомится )
https://vk.com/blender28

Ответить
0

Ознакомиться *

Ответить
–5

Блендер используется в ААА проектах так же активно и ему так пророчат будущую популярность, как и многопоточности процессора в играх.
Но как я погляжу, ни блендер, ни многопоточность особо не приуспели.

Ответить
10

Не преуспели? Блендер сейчас заручился поддержкой Юбисофта и Эпиков. Он растет и развивается адскими темпами, скоро будет в числе первых для некоторых задач. Конечно не для всего. Для скульптинга к примеру ЗиБраш вне конкуренции. Для рендера в CGI вообще используется что-то особенное космическое

Ответить
0

Поправка - не Ubisoft, а Ubisoft animation studio.

Ответить
0

1) И как вам в 2006 году живётся?
2) Вы и правда считаете, что вам лучше знать, что использовалось у меня на работе, раз влепили минус за описание моего собственного опыта?

Ответить
0

Скульптинг есть и в самом блендере, ничего больше не нужно. Разве что текстуру пилить, для которых пока нужно либо Substance юзать, либо Quixel Mixer.

Ответить
0

И текстуры можно рисовать
Функционал пока что базовый, но, например для стилизованного Hand_Painted вполне достаточен
Плюс встроенное запекание нормалмап, АО и т.п.

Ответить
0

Ну, как я слышал, все ещё не так проработано, как в Quixel или Substance, но они туда движутся, за что я им уж точно поапплодирую.

Ответить
4

Blender сами его юзают для своих мультов, помимо этого его целиком использовали в канадско-китайском мульте Next Gen с бюджетом в 30 лямов. Blender также юзают для игроты всякой, и во многом именно за счёт игроты Blender и развивается, на что указывает как грант от Epic, так и поддержка от убиков, которые, к слову, собираются его также юзать именно для анимации в своей собственной студии.

Ответить
3

для финального рендера Блендеру пока рано наверное (хотя 2.8 не до конца прощупал, возможно, с огромными сценами там лучше чем в 2.79). Но для изготовления отдельных ассетов, как часть пайплайна, Блендер наверняка повсеместно используется теми художниками, которые к нему привыкли. Например, космическую коробку какую-нибудь слепить на плагине HardOps - самое то.

Ответить
1

Next Gen сделали по большей части в Blender, лишь юзая вспомогательные тулзы. Трейлер и запись с конференции. https://youtu.be/uf3ALGKgpGU
https://youtu.be/iZn3kCsw5D8

Ответить
0

Так то у многих студий есть свой софт под это дело, им ни майя, ни блендер не нужон.

Ответить
1

ты в снг работал или в сша ? я снг даже не беру за статистику
Первая ссылка и сразу на первом месте Maya и так везде
https://www.creativebloq.com/features/best-3d-modelling-software

Ответить
–4

забей, или он пендос, либо пиздабол, либо работал на телеке уровня рентв и игростудиях уровня boobs saga

Ответить
0

В нашей студии блендеры, зибраши и максы

Ответить
0

Blender пока в основном на ТВ и в инди геймдеве. Рад, что ситуация обещает измениться. А, ещё мультик Next Gen был создан целиком в блендере.

Ответить
0

Не поймешь, пока не попробуешь поработать сам.

Ответить
0

та уже никогда не попробую :)
Мне мая на тот момент (2011-12 год) заходила больше всего

Ответить
1

Не поверишь, но Blender 11 и 12 года и Blender 2.8 - это разные вещи

Ответить
0

"зато бесплатно"
Пс: сам немного умею в маю.

Ответить
4

Да, Блендер после 3Ds Max весьма приятный. Только непонятный нихуя.

Ответить
0

Согласен, мне сложно было переходить)

Ответить
4

Оно всегда так было и будет. Я пытался на оборот, попробывать перейти Маю... но... капец.

Ответить
1

в 2.8 понятнее интерфейс

Ответить
0

Там что-то изменилось прям радикально? У меня просто 2.79 из стима, а 2.8 ставить пока не собирался.

Ответить
1

да, полностью поменяли интерфейс :)
https://www.blender.org/download/releases/2-80/
там есть сравнение двух версий

Ответить
0

Выглядит круто.

Ответить
0

помню-помню... как бля удалить этой долбаный дефолтный кубик!?

Ответить
2

может и до наших разрабов когда-нибудь дойдет, что кроме майки и макса есть ещё редакторы, имхо, куда более приятные в использовании

Ответить
–4

Ну и чего радуемся? Юбики, если внедрят блендер в свой пайплайн, напишут тулзы под блендер аналогично майковским или что они там используют. Эти тулзы также не выйдут в народ. Зато дадут ещё один «аргумент» в споры в контексте 3D пакетов

Ответить
6

Комент ради комента?
Всегда и везде под свой пайплайн подстраивается софт, с чего это студии должны выкладывать свои инструменты? Чет вроде ILM и тп расширения от Майки не выкладывают.

Blender развивается за счет сообщества, и крупные компании (Valve, Intel) давно в него донатят.

Ответить
0

Ты прав. Комент ради комента)

Ответить
0

В отличие от майки у блендера gpl лицензия, что скорее всего накладывает определённые ограничения касательно любых аддонов.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Что-то с подобными новостями и начинаю чаще поворачивать голову в сторону блендера от майки ) видимо пора начать познавать )

Ответить
1

Перекатился на 2.79 а теперь и на 2.8 после 10+ лет в Максе и частично в майке. Не жалею и назад не тянет. Понял одну простую вещь - блендер это не макс и не майка. Просто нужно принять его таким как он есть. Тогда всё будет хорошо.

Ответить
0

А профит перед максом в чем?

Ответить
1

Полигональное моделирование, имхо, самое вкусное. До этого пользовался максом и майей, сравниваю с ними.

Ответить
0

Портативность, запуск 5-6 сёк с хдд. Много полезных моделлерских тулзов из коробки. +много полезных бесплатных скриптов. Пока есть вопросы к маппингу хардсюрфейсов. Но уже гораздо меньше вопросов. Привыкаю + скриптики постепенно под 2.8 перекомпиливают авторы.

Ответить
1

Анимационное подразделение будет, видимо, активно юзать гриспенсил. По сути это единственный эксклюзив блендера. Ни в одном другом софте близкого по функционалу блендеровскому гриспенсилу нет. Насчет всеобщего перехода на блендер в моделировании - сомнений вообще никаких нет, а насчет 3d-анимации... поживем - увидим, как говорится. Пока слабоват по сравнению с анимационным функционалом Майя. "Из коробки" они сравнялись, но под Майю слишком много всего написано, от мелких скриптов до тулзов типа Адвансед скелетона.

Ответить
1

Ubisoft присоединилась к фонду разработки Blender в качестве «корпоративного золотого члена»

Ну я в принципе не удивлен подобному описанию для студии Ubisoft. Но то, что помогают Блендеру, это все же похвально.

Ответить
1

о! еще никто про корпоративный золотой член не пошутил!)

Ответить
0

30К евро в год это конеш серьезная сумма для убисофта)

Ответить
2

Только тот факт, что юбики будут использовать блендер в продакшене и еще выделят несколько человек на разработку >>> 30к долларов, даже 300к долларов.

Ответить
0

пользуясь случаем, никакая добрая душка не может подкинуть плюс-минус нормальный гайд по блендеру (по части геометрии, с азов, если возможно)

Ответить
0

Уроки fastaboutblender посмотри, там чувак оч хорошо рассказывает

Ответить
0

Поищи канал Blender Guru. Автор — можно сказать, Эндрю Креймер от мира Blender.

Ответить
–12

"Система частиц включающая в себя систему волос на основе частиц." весь кипишь ради карточек Nvidia и трасировки лучей.

да много чего почитал по этой программе. людей ждут веселые временна.

Ответить
–3

вы не видите очевидного.... ваши проблемы.....

Ответить
1

А можно расшифровать это послание для тех, кто не видит очевидного?

Ответить
5

Не обращай внимание, это местный сумасшедший

Ответить
0

местный, франт.... и спец по всему.... без экономического образования.

Ответить
–2

расшифруют те кто с движком работает... тока заметил куда ветер подул.

Ответить
0

контрибьютить в непосредственно разработку с помощью специально обученных разработчиков

Кхм…

Ответить
0

А для анимации блендер так же юзают?

Ответить
0

Там еще directx не собираются для вьюпортов запилить?

Ответить
0

Здравствуйте! Могу ли я вставить ссылку в группе по блендеру на ваш материал ?
Моя - новостная группа в ВК : https://vk.com/blender28

Ответить
0

Тут рекламу проституток в каждом посте оставляли утром, да конечно же!

Ответить

Комментарий удален

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]