«Зарплату они платить не помогают»: в Starbreeze разочаровались в одиночных играх

В будущем студия планирует концентрироваться на проектах с кооперативом. Об этом сообщает GamesIndustry.biz.

«Зарплату они платить не помогают»: в Starbreeze разочаровались в одиночных играх

О новом курсе для компании, прославившейся играми вроде Chronicles of Riddick и The Darkness, её бренд-директор Альмир Листо (Almir Listo) рассказал на конференции Reboot в середине апреля.

Как отмечает GamesIndustry.biz, в последние годы ключевым источником дохода для Starbreeze стал шутер Payday 2, который компания купила вместе со студией Overkill.

Именно из Overkill в Starbreeze пришёл подход, согласно которому разработка строится вокруг реиграбельности, а ключевыми сотрудниками в студии становятся те, кто отвечает за контроль качества (QA).

Эти люди отвечают за то, чтобы мы не выпускали дерьмо.​ Разработчик, который уделяет внимание QA — это разработчик, который уверен в том, что его игры получаются весёлыми.

Альмир Листо, бренд-директор Starbreeze

По словам Листо, игры вроде Payday 2 дают разработчикам возможность выстраивать долгосрочные отношения с преданными и требовательными игроками, чего проекты вроде Brothers: A Tale of Two Sons делать не позволяют. Именно поэтому интеллектуальная собственность Brothers в 2015 году была продана издателю 505 Games.

​Одна из главных проблем Brothers: A Tale of Two Sons — отсутствие реиграбельности. Это красивая история, но она заканчивается. Мы получили много милых электронных писем об этой игре, но зарплату они платить не помогают.

Payday, напротив, реиграбельна, что позволило нам продолжать выпускать контент для игры и зарабатывать на заинтересованных в ней игроках.

Альмир Листо, бренд-директор Starbreeze

Именно поэтому, по словам Листо, даже игра во вселенной «Ходячих мертвецов» от Overkill также создаётся с акцентом на кооператив — пусть она будет и более сюжетной, чем Payday.

Листо отмечает, что если Starbreeze и будет в будущем заниматься одиночными играми, то, вероятнее всего, как издатель.

​Будет ли Starbreeze создавать ещё одну одиночную игру? Да, но, вероятнее всего, мы найдём внешнюю студию с интересной идеей. Сами мы хотим сфокусироваться на том, что у нас получается лучше всего — кооперативных играх. Но вы можете связаться с нами. Мы открыты к сделкам разного рода.

Альмир Листо, бренд-директор Starbreeze

В последнее время Starbreeze активизировалась как издатель одиночных игр — компания вложила существенные средства в Psychonauts 2 от Double Fine и System Shock 3 от Otherside Entertainment.

3.7K3.7K открытий
23 комментария

Это печально

Ответить

В целом - все сказано правильно, с точки зрения бизнеса. Если подходить со стороны творчества и самих игр - не совсем согласен. Что мешает зарабатывать и при этом делать проекты для души и имиджа компании ? Activision, кстати, этого не понимает. Как и не понимает, что все студии, которые не приносят доход как Call of Duty и Blizzard стоит прикрыть, что они и сделали (ну да, Skylanders еще). В то же время Юби, которых все ругают хотя бы создают новые IP и про небольшие проекты тоже не забывают, за что их хвала.

Конкретно про Starbreeze - это уже не Starbreeze, это 505 Games и Overkill, знаменитое злое солнышко уже ничего не значит, потому как и людей там не осталось, которые все эти игры делали. Авторы всех тех замечательных FPS и весь шведский костяк ушел к Bethesda и основал Machinegames (правильно сделали) и выпустили замечательный Wolfenstein New Order, 1 из лучших сингл плеерных шутеров последних лет (и это без мультиплеера, ВАУ,смотрите !), а команда, делавшая Brothers отделилась во главе с Джозефом Фаресом, шведским режиссером и директором игры, основали свою студию Hazelight и вроде как в программе EA по продвижению инди учавствуют, но пока от них ничего не было слышно кроме того тизера.

И спрашивается, где тут Starbreeze ?

Ответить

Ну так чё удивляться, когда у вас весь сингловый костяк слился в Machine Games под крыло Bethesda.

Ответить

Причем тут это? Их проблема не в том, что некому сделать хороший синг, а в том, что они уже сделали такой - Brothers: Tale of two sons - но финансовой пользы от него гораздо меньше чем от Payday, поскольку сингловый проект прошли и забыли, а мультиплеерный можно доить годами.

Ответить

Забавно конечно как разнесенная в пух и прах "критиками" Wildlands порвала всех на финансовом поле :)

Ответить

в чем смысл скрина ?

Ответить