Де Паскале рассказал, что на самом деле LZ4 распространён в игровой индустрии, но студия раньше не использовала его, потому что стремилась сделать игру подходящей для ПК с низкими характеристиками. Дело в том, что на распаковку сжатых данных тратится больше ресурсов, поэтому в предыдущих частях Hitman некоторые файлы просто не были сжаты.
лол ват? lz4 практически не жрет ресурсов при распаковке. если на твоем компе запустился хитман то ресурсов на распаковку точно хватит. просто болт положили и все. а к последнией версии догадались включить
В статье дичь написана про lz4. Он ведь создавался для быстрого сжатия и очень быстрого расжатия. И это, разумеется, ценой пониженного коэффициента сжатия. Может быть, они прикрутили там Zstandard и поигрались с уровнями сжатия.
Де Паскале рассказал, что на самом деле LZ4 распространён в игровой индустрии, но студия раньше не использовала его, потому что стремилась сделать игру подходящей для ПК с низкими характеристиками. Дело в том, что на распаковку сжатых данных тратится больше ресурсов, поэтому в предыдущих частях Hitman некоторые файлы просто не были сжаты.
лол ват?
lz4 практически не жрет ресурсов при распаковке. если на твоем компе запустился хитман то ресурсов на распаковку точно хватит. просто болт положили и все. а к последнией версии догадались включить
В статье дичь написана про lz4. Он ведь создавался для быстрого сжатия и очень быстрого расжатия. И это, разумеется, ценой пониженного коэффициента сжатия.
Может быть, они прикрутили там Zstandard и поигрались с уровнями сжатия.