4 тысячи долларов и полгода жизни на разработку игры, которая принесла всего 30 долларов
11 показ
12K12K открытий
22 репоста

В нулевых энтузиасты без каких-либо вложений и финансовых перспектив флеш-игры делали куда более проработанные, серьёзные, глубокие, красочные и интересные.
И сегодняшние "разрабы"
-кумпить юмнити
-кумпить армты
-лимцемзионная мумзыка
-ремклама
-итерамции
-монемтизамции
-цемлевая аумдитория

А в итоге получается говно и стенания про то, "как я пымтался в геймдев".

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Эм..точно так же и делали. И стоила разработка примерно столько же. И покупали арты и музыку и т.д. Ии чем круче игра, тем больше в нее было вложено. Просто чаще всего собирались Прогер и Худ и на интузиазме пилили проект в надежде заработать. Тратили времени на 5 косарей, а зарабатывали полтора. 

Ответить

Еще одно "эспертное" мнение. Флеш игры это был вполне себе серьезный бизнес и над играми там работали ровно так же, как сейчас над мобилками. Были и специализированные команды и все что угодно.

Просто модели монетизации были другие - игры тогда разрабы не сами выкладывали, а продавали на специальных аукционах админам сайтов. Топовые проекты приносили вполне ощутимые деньги. Как только перестали приносить, так сразу все и сдулось. 

Ответить