«Чтобы и топовая картинка, и запускалось на калькуляторе»: тред бывшего левелдизайнера Skyforge об оптимизации игр

Почему у игр возникают проблемы с производительностью и несколько советов.

«Чтобы и топовая картинка, и запускалось на калькуляторе»: тред бывшего левелдизайнера Skyforge об оптимизации игр
55 показов
16K16K открытий
11 репост

Комментарий недоступен

Ответить

ну вон Гта 5 на хбоксе 360 сделали же, а там памяти с гулькин хрен

Ответить

Эм... Я правильно понимаю, что в среднем у людей по 4 ядра и бюджетка 4-летней давности? И не ясно если ли у них SSD — довольно важный кусок кремния для такого нагруженного объектами опенворлда.

Ну... Такое.

Плюс на момент старта разработки не ясно было какое быдут железо сейчас в среднем. А многое закладывается именно тогда. Это вот проблема многих долго разрабатываемых игр. Но, с пастгеном, конечно... да, другой разговор немного.

Ответить