Кстати, какие-либо эксперты привлекались для оценки того, может ли такое фантастическое судно гипотетически вести себя тем или иным образом — так стрелять, так перемещаться? Или здесь полный полет фантазии без ограничений и привязки к каким-то реалиям?
Это фэнтези. Здесь нельзя опираться только на законы физики, но при этом нельзя забывать о том, что отрыв от реальности очень сильно бьёт по общей картинке и восприятию происходящего. Полеты и бои наших кораблей работают по тем же принципам, что и движение со сражениями реальных кораблей, только с оговоркой на то, что бои происходят в воздухе.
Корабли не умеют подпрыгивать, летать по спирали и выписывать тройные тулупы, как заправские фигуристы. Но они могут летать вверх и вниз, а также делать резкие развороты за счёт способностей. Фэнтезийное оборудование позволяет им совершать различные перемещения в пространстве, телепортироваться и делать другие трюки.
Сколько людей задействовано в разработке? Они часть Allods Team?
Начну с последнего вопроса. Да, создатели игры — это часть Allods Team. В какой-то момент несколько энтузиастов втихаря от всех начали делать этот проект — по вечерам, в тёплой ламповой обстановке. Периодически возникали слухи, что часть команды делает какие-то бои на кораблях. Чуть позже появились первые комментарии с плейтестов прототипа.
Когда стало понятно, что эта тема интересна не только небольшой группе создателей, но и многим людям, не причастным к разработке, ребята сделали рабочую версию и показали её всей студии. После этого показа проект был пущен в производство. Была сформирована команда, и сейчас над «Пиратами» работает 30 человек.
«Пираты» — это всё-таки расширение вселенной и эдакий фансервис для поклонников «Аллодов»? Или полноценный независимый проект, который вы планируете вывести на мировую арену?
Это независимый проект, события которого разворачиваются во вселенной «Аллодов Онлайн». Нам хотелось бы как можно быстрее показать проект игрокам, чтобы получить от них фидбек и на его основе определить дальнейший вектор развития проекта. Если игра зарекомендует себя в России, есть планы запустить её в Европе и Америке.