Тренды внутриигровой монетизации в мобильных играх

Снижение популярности ограничения сессии по времени, увеличение поддержки мета-уровня и многое другое.

Тренды внутриигровой монетизации в мобильных играх
33 показа
8.3K8.3K открытий

В большенстве случаев эта монетизация игры и портит, уже не помню что в мобильных сторах выходило с адекватным ценником и монетизацией, не из портов больших игр типа цивы. Мощности растут, а игры так и остаются примитивными на мобилках

Ответить

потому что у любого, кто может позволить себе донатить, мобилка точно есть. Но это в большинстве своём не геймеры, которым интересна будет та же цивилизация. Они играют, когда есть время - в автобусе, на толчке, и т.д. Поэтому роляет максимально большой охват аудитории. А ещё статья как бы намекает, что есть довольно большая ниша казуалов, которые хотят играть и не только в автобусе, и даже донатить готовы. Вот для них ограничивать сессию "энергией" некошерно - пусть играют сколько хотят, так больше заплатят, главное дать во что донатить.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить