Тренды внутриигровой монетизации в мобильных играх

Снижение популярности ограничения сессии по времени, увеличение поддержки мета-уровня и многое другое.

Тренды внутриигровой монетизации в мобильных играх
44 показа
8.3K8.3K открытий

Представляю как бы сейчас выглядел Тамагочи.

Корм платный, автоуборка, автовыгул, продажа дополнительных жизней. Ну и естественно игрушки, одежка и домики.

Онлайн опошлил монетизацию игр.

Ответить

За ухаживание за ним во время сна я бы сам платил деньги

Ответить

Есть Годвилль, где персонаж сам по себе играет, не обязательно с ним что-то делать, хоть ты и можешь им руководить)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить