Тренды внутриигровой монетизации в мобильных играх

Снижение популярности ограничения сессии по времени, увеличение поддержки мета-уровня и многое другое.

Тренды внутриигровой монетизации в мобильных играх
44 показа
8.3K8.3K открытий

Хорошая статья. Прям как заповеди наркобаронов: как правильнее "подсаживать на иглу" стариков и детей.

Ответить

Я помню этот день как вчера. За спиной был с год проекта, выход в прибыль, команда человек в 10-15. Мы сделали новый релиз который готовили пару месяцев, выправили кучу багов, сделали кучу офигенных оптимизаций, зарефачились вволю, и и запилили несколько классных, реально новых механик, которых нет у конкурентов. Мы были довольны собой. И тут издатель такой, ребята, вы реально классные, но вам надо поработать над конверсией. И в знак нашего доверия, вот вам доступ к аналитике конверсий других наших игр. И ты начинаешь смотреть. Вот наша игра, мультиплеер, 3D, графон, хитрые механики, сеть, кроссплатформенность, и т.д. И, условно, миллион баксов в месяц. И рядом другая игра. Обезьянки лопают шарики. Все. просто обезьянки лопают шарики. Для детей. Такую фигню на вскидку пилят два человека плюс дизайнер. Втроем за пол года можно не напрягаясь запилить. И там, условно, десять миллионов за тот же месяц. После этого ты нервно закуриваешь, и уходишь в закат думать о смысле бытия, тщетности всего сущего и вот этом всем.https://habr.com/ru/post/461623/#comment_20445509

Добро пожаловать на "мясокомбинат", сынок.

Ответить

Нужно смотреть на нее с оптимизмом. Глупые люди будут ее читать, видеть технологию выкачивания из них бабок, ВОЗМОЖНО что то понимать и переставать сидеть на этом крючке обогащения ленивых и хитрожопых разработчиков.

Хотя стоп. Я же говорю о глупых людях. Блин, все тлен...

Ответить

Не совсем про "подсаживание". Тут скорее про увеличение ARPPU, а не конверсии.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить