Дикий Запад в разрезе: как Red Dead Redemption 2 устроена за кадром

Игра таит в себе подземную массовку, закрытые локации из первой части, следы motion capture и другие секреты.

2222 показа
19K19K открытий
44 репоста

вообще рдр2 очень красочная игра, одновременно сделать кучу добротных анимаций, прописать жизнь лагеря, живые зрачки, появление дождевых и грозовых облаков

и одновременно появление врагов перед тобой или за спиной
пропажу транспорта и лошадей похлеще чем у вайс-сити или кп
пропажа животных или нпс из случайных событий
запороть циклы погоды и увидеть например грозу длительностью в 10 секунд

Ответить

Не видел никаких пропаж, иногда бывало что возвращался за прохожим проехав секунд 30, а он все еще ехал в противоположную сторону.
Ну и очевидно же, что прописать можно все что угодно, а нарисовать твоему компьютеру дополнительную память они не могут.

Ответить

появление врагов перед тобой или за спиной пропажу транспорта и лошадей похлеще чем у вайс-сити или кп пропажа животных или нпс из случайных событийБрух. У тя с жестким диском или оперативкой че-то, я хуй знает. Ты с 5200-оборотного ЖД играешь, может? Я за 240 часов сингла и 110 часов онлайна ни разу не видел, чтобы враги "появлялись перед тобой". Даже в порезанном онлайне, где трупы исчезают как только ты отходишь от них на 20 метров такой хуйни не бывает.

Ответить