«Мы делаем компьютерную игру, а не лекарство»: беседа с разработчиком ATOM RPG

О классических ролевых играх и «русском Fallout».

«Мы делаем компьютерную игру, а не лекарство»: беседа с разработчиком ATOM RPG
2323 показа
15K15K открытий
33 репоста

Главная проблема игры для меня, это переизбыток васянского юмора, там где он вообще неуместен и это видно с вступительного ролика. В Фоллауте тоже был юмор, но авторы знали меру. Два раза пытался начать, два раза бросил

Ответить

О нет, во втором фоллауте никакой меры не было

Ответить

Главная проблема игры - абсолютно поехавший баланс, особенно в боевой части. заваленные проверки при 80% навыка в начале игры, какие-то дурные цифры хп у стартовых врагов, особенно для "мирного" персонажа. Наш геймдев всегда любил переборщить с хардкором, но тоньше же надо, ну. Очень жаль, при том, что игра очень "душевная".

Ответить

Дело далеко не только в шутках, сами квесты даже близко не подходят к Фолачам, персонажи ведут себя до безумного тупо, просто не интересно играть, не из-за переизбытка диалогов, а из-за их третьесортности

Ответить

Вот да, слишком много неуместного петросянства

Ответить

Сорян что под топовым, но мне кажется или изо всех щелей от игры веет какими-нибудь Санитарами Подземелий? Вот прям не могу отделаться от этого чувства...

Ответить

Главная проблема игры для меня, это переизбыток васянского юмора, там где он вообще неуместен и это видно с вступительного ролика. В Фоллауте тоже был юмор, но авторы знали меру.Ох уж этот наш "васянский юмор" и их "знали меру". Квест в Модоке, где после взрыва в пещере под туалетом, вес город буквально заваливает говном, передаёт привет.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Латентный синдром утенка какой-то. Все что в фоллаче 1-2 -священно

Ответить

Может я и не так много сыграл в Атом, но по мне юмор там показался довольно ламповым и добрым, с периодическими отсылками на советские комедии.

Ответить