Согласись, чуток обидно, когда делаешь хороший лонгрид (в данном случае перевод но эт не так важно) на профессиональную тему, корректируешь форматирование для читабельности, вырезаешь гифки, продумываешь подачу материала и тд.
А в итоге твой материал фактически никто не замечает. Вместо твоего материала какой то рандомный мемчик с пикабу висит в топе целый день с тыщей лайков, а твой материал теряется в пучине забвения, так как основная аудитория никогда не планирует заниматься игростроем, а для профессиональной аудитории - данный материал не особо интересен, так как затрагивает базовые, хорошо известные знания.
да ладно, это нормально. Я всегда надеюсь, что такие материалы окажутся хотя бы для кого-то полезными. Всё же это нишевая информация, которая вряд ли интересна широкому кругу читателей. Так что всё ок. Ощущать обиду из-за такого — это всё равно что грустить из-за того, что река течёт в одну, а не в другую сторону)
Согласись, чуток обидно, когда делаешь хороший лонгрид (в данном случае перевод но эт не так важно) на профессиональную тему, корректируешь форматирование для читабельности, вырезаешь гифки, продумываешь подачу материала и тд.
А в итоге твой материал фактически никто не замечает. Вместо твоего материала какой то рандомный мемчик с пикабу висит в топе целый день с тыщей лайков, а твой материал теряется в пучине забвения, так как основная аудитория никогда не планирует заниматься игростроем, а для профессиональной аудитории - данный материал не особо интересен, так как затрагивает базовые, хорошо известные знания.
Для Владимира это работа. Не думаю, что он на этот счёт сильно переживает.
да ладно, это нормально. Я всегда надеюсь, что такие материалы окажутся хотя бы для кого-то полезными. Всё же это нишевая информация, которая вряд ли интересна широкому кругу читателей. Так что всё ок. Ощущать обиду из-за такого — это всё равно что грустить из-за того, что река течёт в одну, а не в другую сторону)