70 докладов по гейм-дизайну с DevGAMM

В плейлист вошли все доклады, которые звучали на конференции с 2016 года.

Филипп Вебер, CD Projekt RED
22 показа
3.5K3.5K открытий

Если две темы, которые меня волнуют сейчас:
1) Нарратив против Механик: как усидеть на двух стульях. Взаимосвязь сюжета, рассказанного механиками. Как думать как ГД, когда пишешь сценарий (словарь механик, повествование через механики и глаголы действия в сценарии)
2) Оверфидбэк. Когда показываешь свою игру слишком часто и делаешь ложные выводы из плейтестов. Как правильно читать отклик игроков на фичи.

По обеим есть, что сказать.

Ответить

По второму есть компактная, но насыщенная глава в The Gamers Brain про UX-тестирование.

Ответить

Вторая очень нужна, доктор. Дайте две

Ответить