Как поменялась традиционная формула Monster Hunter при переходе с портативных консолей на домашние

Часто новые возможности создают и новые проблемы.

Как поменялась традиционная формула Monster Hunter при переходе с портативных консолей на домашние
1111 показов
2.6K2.6K открытий
11 репост

Комментарий недоступен

Ответить

Я даже хз с чем её сравнить.
Каждое оружие - отдельный класс. И каждый ствол это уникальная дичь.
Вся игра это 
хабквпоиск монстраубийство

повторяем пока не заебет. куча разных уровней. по несколько вариаций монстров.
арены с монстрами.
играть с друзьями весело, но соло для меня совсем не то. Хотя друг соло наиграл часов 300 из 550.

Ответить

Максимально своеобразная игра.

С одной стороны - это рил дрочь и драки с боссом на которого пришел впервые по полчаса.
С другой - это реально очень продуманный симулятор по убийству существ размером с дом используя меч размером с тебя, где со временем начинают дико тащить руки и твоё умение бить в определенные места и понимать какие доспехи и расходники стоить юзать в той или иной ситуации.

Я считаю великой игрой, но определенно это развлечение не для всех и возможно на первом же боссе ты тупо не поймешь какого хуя это кому-то вообще нравится. А возможно так проникнешься, что часов 600 не оттащишь ))

Ответить

Это ярлык который снг казуалы налепили на игру

Ответить

Игра это гринд ради гринда побольше.
Звучит не очень то и весело, но вот что, всё это делать капец как весело, так как:
1) У нас есть куча оружия, для каждого свой подход + каждый тип оружия имеет много вариаций со стихиями/без/статусами
2) Система навыков у брони(и у оружия в лейте) что позволяют раскрывать скрытую стихию в оружии, усиливать эту стихию, ХП, выносливость, влиять на поведение мира в целом, бафы/дебафы определённых штук и в этом можно затеряться конечно х)
3) Ну и конечно же довольно обширный пул монстров... ну на самом деле он не очень большой, но с десяток второй походить можно на них и это будет весело, особенно в коопе.
4) На самом деле гриндить здесь как бы и не особо есть что, я имею ввиду что почти всё можно итак выцепить с двух-трёх походов на определённого монстра. Ну и конечно же тут есть свобода действий в принципе, есть несколько локаций с разными ресурсами и монстрами внутри неё которые могут там быть. И там можно фармиться сколько угодно пока не надоест, можно ходить-бродить изучать мир, можно ходить-сражаться изучая монстров )
4.1) Если что-то и гриндить то только рейдовых монстров на самом деле, на них уже ходят как минимум полное лобби (16 человек) по 4 группы, ну правда есть ещё финальные монстры в оригинале и DLC...
5) Единственное что возможно может отпугнуть, так это не пропускаемые катсцены и невозможность позвать другана до того как вы оба не посмотрите эту катсцену, очень сжатый, скомканный туториал и пожалуй интерфейс с огромным кол-вом расходников. Всё перегружено важной инфой так или иначе, но если знать что куда, всё ясно становится и удобненько.
6) Ну и комьюнити, сплошь и рядом милые люди сидят, возможно не 100% но точно 90% комьюнити прекрасные люди ) всегда готовые помочь выполнить тот или иной квест, лично я до последнего помогал людям пройти поход на Дьяблоса )

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Честно, лично по мне - шикарная игра. Зрелищная, разнообразная и с кучей интересных механик. Сейчас даже не могу играть в старые версии - уж больно куцыми они мне кажутся. Но, да, игра далеко не для всех

Ответить

Если ты фанат данного жанра - то это лучший из представителей. Однако я поиграл в демку, и дропнул, настолько мне далёк этот геймплей с закликиванием монстра по полчаса.

Ответить

Всё зависит от того, готов ли ты часами фармить один компонент с одного монстра 

Ответить

Я с друзьями играл, в целом отлично, прошли сюжет без длс. Они правда дропнули где-то на 75%, дальше прошёл сам, в целом очень доволен. Монстров убивать интересно, крафтить шмотки тоже, исследовать разное оружие и гуглить его скрытые фичи тоже. Как я понимаю, после прохождения сюжета всё переходит в гринд ради гринда, мобы не меняются и становится скучно

Ответить

наиграл 400 часов с друганом, который наиграл под 1к, он монханодебил, так что играл во все части, у меня была первая. Топичная игра, другое дело, что в соло играть я бы не стал, скорее всего, хотя очень много наиграл часов в соло, когда друган сваливал. Ну и сюжетку придется самому проходить, ибо тут тупая система, что пока ролики не посмотришь, то к тебе никто законектиться не может :3
Рекомендую, если любишь гриндам и собирать билды, либо нравится спидранить боссов. Есть где разгуляться, если хочешь казульно поиграть чисто по сюжету, то такое себе, нет смысла играть в игру меньше 100+ часов уж точно. В целом, я где-то часов за 30 прошел сюжетку + потом аддон еще 10-15, но весь каеф случается, когда собираешь годный билд и рамсишь с макс ранговыми боссами.

Ответить